Обратный отсчет в секундах javascript примеры таймеров
Вообще, если честно, то таймер и есть понятие, которое и включает в себя обратный отсчет! Таймер = обратный отсчет.
А вот таймер, который считает вперед называется таймер реального времени! Ну, с определениями закончили!
И первый таймер, который сработал вы уже видели! Где показывается информация, что после загрузки страницы прошло 5 секунд!
- Таймер javascript с запуском отсчета по нажатию кнопки.
- Скрипт таймера обратного отсчета времени с кнопкой
- Готовый код таймера на javascript
- Запуск таймера после загрузки страницы javascript
- Описание скрипта : запуск таймера после загрузки страницы javascript
- Таймер javascript со звуковым сигналом
Таймер javascript с запуском отсчета по нажатию кнопки.
Мы изменим привычных вещей и в первом пункте поставим пример работы скрипта обратного отсчета в секундах! Для запуска данного таймера, нужно нажать кнопкуСкрипт таймера обратного отсчета времени с кнопкой
Нам нужен div и идентификатором:Отправим по нажатию на кнопку число 5 - время через которое кончится отчет.
И напишем коротенький скрипт, который и будет обрабатывать -что у нас есть в "show_2".
Логика скрипта таймера на javascript:
Пока в переменной(peremennaya) ничего нет - ничего не происходит...нажимаем кнопку запустить - отправляем 5 секунд
Обновляем каждую секунду... и как только получаем значение переменной(peremennaya) отнимаем от неё единицу...
Пока переменная не равно нулю - процесс продолжается...
Как только переменная равна нулю выводим - время кончилось и отправляем в "show_2" - stop timer
Если в "show_2" - stop timer - ничего не делаем...
function MY_FOO_2() {
peremennaya = document.getElementById("show_2").innerHTML;
if(peremennaya)
{
if(peremennaya !== 'stop timer' )
{
if(peremennaya !== '0' )
{
peremennaya = peremennaya - 1;
document.getElementById("show_2").innerHTML = peremennaya;
}
else
{
alert("Время кончилось!"); document.getElementById("show_2").innerHTML = 'stop timer';
}
}
}
}Готовый код таймера на javascript
Если вам требуется любое другое время, установить для таймера, то в коде в строке сТеперь соберем весь код таймера в одном месте:
<div id="show_2" class="display_time"></div>
<button onclick="getElementById('show_2').innerHTML = 5;">Начать отсчет времени</button>
<script>
setInterval(MY_FOO_2, 1000);
function MY_FOO_2() {
peremennaya = document.getElementById("show_2").innerHTML;
if(peremennaya)
{
if(peremennaya !== 'stop timer' )
{
if(peremennaya !== '0' )
{
peremennaya = peremennaya - 1;
document.getElementById("show_2").innerHTML = peremennaya;
}
else
{
alert("Время кончилось!"); document.getElementById("show_2").innerHTML = 'stop timer';
}
}
}
}
</script>
Запуск таймера после загрузки страницы javascript
Еще один таймер - скрипт, который выводит сообщение после того как кончится время, которое вы установите, для того, чтобы происходил любой другой запуск ... действия , функции после времени вы можете переименовать функциюИ он выполнится после того, времени, которое вы установите - сейчас это
Вызволение этого таймера вы видели, - выводилось окно с сообщением!
<script>
var data = new Date();
var time_data = data.getHours() + ":" + data.getMinutes() + ":" + (data.getSeconds() +setInterval(
function
var data = new Date();
var time = data.getHours() + ":" + data.getMinutes() + ":" + data.getSeconds();
if(time_data == time){alert("После загрузки страницы прошла 5 секунд\nЭто реализация скрипта"); }
}
</script>
Описание скрипта : запуск таймера после загрузки страницы javascript
Все методы для Date() можно взять отсюда.Не буду заново рассказывать код, который мы в прошлый раз сделали.
Приведу лишь его код:
setInterval(myFuncSuper, 1000);
function myFuncSuper() {
var data = new Date();
var time = data.getHours() + ":" + data.getMinutes() + ":" + data.getSeconds();
document.getElementById('display').innerHTML = time;
}
Внутри функции нужно сделать условие такого вида:
Если рассказать данный код, то он будет звучать так: когда время внутри функции будет равно заданному времени выше функции, то выведется сообщение, что прошло столько-то времени.
Теперь нам нужно создать собственно эту переменную «time_data», которая у нас появилась во втором пункте. И естественно, что нам нужно подняться выше нашей функции и создать новый объект времени и присвоить ему время.
Вы наверное обратили внимание, что к минутам мы прибавили единицу. Это как раз и будет наша минута.
var time_data = data.getHours() + ":" + (data.getMinutes() + 1) + ":" + data.getSeconds();
Таймер javascript со звуковым сигналом
Возьмем скрипт, уже написанный с кнопкой и немного его переделаем.
Нам понадобится :
Отдельный div с id.
Музыкальный файл :
Функция play :
Alert заменяем на вызов функции play
Соберем все вместе:
<div id="wave"></div>
window.onload = function() {
function play() {document.getElementById("wave").innerHTML = "<audio src=\"https://dwweb.ru/__a-data/mp3/windows_xp_start.mp3\" autoplay></audio>"}
setInterval(MY_FOO_3, 1000);
function MY_FOO_3() {
peremennaya_1 = document.getElementById("show_3").innerHTML;
if(peremennaya_1)
{
if(peremennaya_1 !== "stop timer" )
{
if(peremennaya_1 !== "0" )
{
peremennaya_1 = peremennaya_1 - 1;
document.getElementById("show_3").innerHTML = peremennaya_1;
}
else
{
play();
document.getElementById("show_3").innerHTML = "stop timer";
}
}
}
}
};
javascript таймер
javascript обратный таймер
как сделать таймер в javascript
javascript кнопка с обратным таймером
javascript таймер обратного отсчета секунд
таймер обратного отсчета на javascript
javascript смена картинок по таймеру
обратный отсчет js при нажатии на кнопку
обратный отсчет js
подробнее.
подробнее.
подробнее.

подробнее.