Обратный отсчет в секундах javascript примеры таймеров
Таймер и есть обратный отсчет времени! Обратный отсчет сделаем в секундах, что такое таймер, обратный таймер. Скрипт таймера, пример работы и конечно же можно будет скачать полностью рабочий скрипт данного таймера!Вообще, если честно, то таймер и есть понятие, которое и включает в себя обратный отсчет! Таймер = обратный отсчет.
А вот таймер, который считает вперед называется таймер реального времени! Ну, с определениями закончили!
И первый таймер, который сработал вы уже видели! Где показывается информация, что после загрузки страницы прошло 5 секунд!
- Таймер javascript с запуском отсчета по нажатию кнопки.
- Скрипт таймера обратного отсчета времени с кнопкой
- Готовый код таймера на javascript
- Запуск таймера после загрузки страницы javascript
- Описание скрипта : запуск таймера после загрузки страницы javascript
- Таймер javascript со звуковым сигналом
Таймер javascript с запуском отсчета по нажатию кнопки.
Мы изменим привычных вещей и в первом пункте поставим пример работы скрипта обратного отсчета в секундах! Для запуска данного таймера, нужно нажать кнопку
Скрипт таймера обратного отсчета времени с кнопкой
Нам нужен div и идентификатором:
Отправим по нажатию на кнопку число 5 - время через которое кончится отчет.
И напишем коротенький скрипт, который и будет обрабатывать -что у нас есть в "show_2".
Логика скрипта таймера на javascript:
Пока в переменной(peremennaya) ничего нет - ничего не происходит...нажимаем кнопку запустить - отправляем 5 секунд
Обновляем каждую секунду... и как только получаем значение переменной(peremennaya) отнимаем от неё единицу...
Пока переменная не равно нулю - процесс продолжается...
Как только переменная равна нулю выводим - время кончилось и отправляем в "show_2" - stop timer
Если в "show_2" - stop timer - ничего не делаем...
function MY_FOO_2() {
peremennaya = document.getElementById("show_2").innerHTML;
if(peremennaya)
{
if(peremennaya !== 'stop timer' )
{
if(peremennaya !== '0' )
{
peremennaya = peremennaya - 1;
document.getElementById("show_2").innerHTML = peremennaya;
}
else
{
alert("Время кончилось!"); document.getElementById("show_2").innerHTML = 'stop timer';
}
}
}
}Готовый код таймера на javascript
Если вам требуется любое другое время, установить для таймера, то в коде в строке с
Теперь соберем весь код таймера в одном месте:
<div id="show_2" class="display_time"></div>
<button onclick="getElementById('show_2').innerHTML = 5;">Начать отсчет времени</button>
<script>
setInterval(MY_FOO_2, 1000);
function MY_FOO_2() {
peremennaya = document.getElementById("show_2").innerHTML;
if(peremennaya)
{
if(peremennaya !== 'stop timer' )
{
if(peremennaya !== '0' )
{
peremennaya = peremennaya - 1;
document.getElementById("show_2").innerHTML = peremennaya;
}
else
{
alert("Время кончилось!"); document.getElementById("show_2").innerHTML = 'stop timer';
}
}
}
}
</script>
Запуск таймера после загрузки страницы javascript
Еще один таймер - скрипт, который выводит сообщение после того как кончится время, которое вы установите, для того, чтобы происходил любой другой запуск ... действия , функции после времени вы можете переименовать функцию
И он выполнится после того, времени, которое вы установите - сейчас это
Вызволение этого таймера вы видели, - выводилось окно с сообщением!
<script>
var data = new Date();
var time_data = data.getHours() + ":" + data.getMinutes() + ":" + (data.getSeconds() +
setInterval(
function
var data = new Date();
var time = data.getHours() + ":" + data.getMinutes() + ":" + data.getSeconds();
if(time_data == time){alert("После загрузки страницы прошла 5 секунд\nЭто реализация скрипта"); }
}
</script>
Описание скрипта : запуск таймера после загрузки страницы javascript
Все методы для Date() можно взять отсюда.Не буду заново рассказывать код, который мы в прошлый раз сделали.
Приведу лишь его код:
setInterval(myFuncSuper, 1000);
function myFuncSuper() {
var data = new Date();
var time = data.getHours() + ":" + data.getMinutes() + ":" + data.getSeconds();
document.getElementById('display').innerHTML = time;
}
Внутри функции нужно сделать условие такого вида:
Если рассказать данный код, то он будет звучать так: когда время внутри функции будет равно заданному времени выше функции, то выведется сообщение, что прошло столько-то времени.
Теперь нам нужно создать собственно эту переменную «time_data», которая у нас появилась во втором пункте. И естественно, что нам нужно подняться выше нашей функции и создать новый объект времени и присвоить ему время.
Вы наверное обратили внимание, что к минутам мы прибавили единицу. Это как раз и будет наша минута.
Таймер javascript со звуковым сигналом
Возьмем скрипт, уже написанный с кнопкой и немного его переделаем.
Нам понадобится :
Отдельный div с id.
Музыкальный файл :
Функция play :
Alert заменяем на вызов функции play
Соберем все вместе:
<div id="wave"></div>
window.onload = function() {
function play() {document.getElementById("wave").innerHTML = "<audio src=\"https://dwweb.ru/__a-data/mp3/windows_xp_start.mp3\" autoplay></audio>"}
setInterval(MY_FOO_3, 1000);
function MY_FOO_3() {
peremennaya_1 = document.getElementById("show_3").innerHTML;
if(peremennaya_1)
{
if(peremennaya_1 !== "stop timer" )
{
if(peremennaya_1 !== "0" )
{
peremennaya_1 = peremennaya_1 - 1;
document.getElementById("show_3").innerHTML = peremennaya_1;
}
else
{
play();
document.getElementById("show_3").innerHTML = "stop timer";
}
}
}
}
};
Чтобы начать обратный отчет времени со звуковым сигналом нажмите "Запустить таймер"
Свои комменты в ожидании переделки!
Когда сделаю не знаю!
Времени нет...
Иначе сообщение будет удалено, вас в бан - все просто!
Но если, сил нет как хочется высказать всё, что вы думаете об этом, пожалуйста - комменты от Vk - форма ниже: