Подтверждение почтового ящика в DirectAdmin
Зачем нужно "Подтверждение почтового ящика в DirectAdmin" - что вообще такое подтверждение почтового ящика в DirectAdmin!?
Подтверждение почтового ящика в DirectAdmin
- Что значат -> "Подтверждение почтового ящика в DirectAdmin"
- Подтверждаем, что это ваш емайл с сайта!
- Письмо с кодом на подтверждение емайла не пришло №1!?
- Если письмо с кодом на подтверждение емайла не пришло!?
- Как отправлять сообщение с Яндекса, как будто с вашего емайл сайта
Что значат -> "Подтверждение почтового ящика в DirectAdmin"
Зачем нужно - "Подтверждение почтового ящика в DirectAdmin"?
Подтверждение почтового ящика в DirectAdmin нужно для того, чтобы пользоваться своей привычной почтой, например "Яндекс почтой" - нужно подтвердить, что этот емайл принадлежит вам.
Самым первым шагом мы создали почтовый ящик в DirectAdmin вида ->
Чтобы получать всю почту с этого емайла, на своем привычном почтовом сервисе, например Яндекс почте, мы сделали переадресацию почты -> Пересылка почты в DirectAdmin
И дальше что!? .... следующий пункт, нам нужно настроить Яндекс для отправки почты, как будто с вашего емайла!
Почему я привожу Яндекс в качестве примера!? Просто у меня почта там...
Итак... давайте еще раз, если что-то непонятно -> какая цель!
Я хочу, чтобы зайдя в свой стандартный почтовый ящик от Яндекса, мог управлять почтой со всех своих сайтов! Не только получать но и отправлять!
И вот этим мы сегодня и займемся!
Подтверждаем, что это ваш емайл с сайта!
Поскольку я эту операцию провожу не первый раз, то это на самом деле очень просто!
В качестве примера мы будем использовать почту Яндекса о которой говорили уже ранее.
Открываем почту на Яндексе - справа ищем ваш аватар, рядом с ним шестеренка! Нажимаем.
В новом окне нажимаем настройки.
В новом окне нажимаем "информация об отправителе".
Идем почта – управление аккаунтом ищем - «Добавить адрес для восстановления»
В новом окне нажимаем редактировать.
После этого выйдет новее окно, где вам нужно ввести почтовый ящик от вашего сайта.
И после того, как вы отправите сообщение, то выйдет соответствующее уведомление и окно для ввода кода!
Далее нужно немного подождать, когда придет сообщение от Яндекса. А письмо уже должно прийти вкруговую на ваш почтовый ящик, ведь переадресацию вы уже сделали!
Возможно такое, переадресацию вы сделали, но письмо все равно не приходит!
Несколько раз повторяешь, а письма все нет...
У меня было такое! Для этого есть простое решение!
Смотри следующий пункт!
Письмо с кодом на подтверждение емайла не пришло №1.
Итак... о чем идет речь?
Вы создали у себя в директадмине переадресацию.
Далее пришли на эту страницу, чтобы сделать данный емайл своим и использовать его на яндексе(яндекс пример).
Проделали все действия в этом пункте, но переадресация не срабатывает!
Идем в настройки почты в директ админ:
Выбираем какой-то из почтовых сервисов и заходим под тем емайлом... который вы создали на сайте и который пытаемся сделать своим... типа админ@вашсайт.
Заходим, авторизуемся.
Если вам пришло письмо от Яндекса - это хорошо! Там ищем код(наша форма еще не закрыта из предыдущего пункта - туда вставляем полученный код), либо нажимаем по ссылке.
Поскольку данную операцию я проделывал столько, что невозможно подсчитать, то возможно, что письмо тупо не будет приходить!
Что делать?... смотри следующий пункт!
Если письмо с кодом на подтверждение емайла не пришло!?
Если письмо с подтверждением не пришло, то придется проделать некоторые манипуляции!
С главной, как вы авторизовались в DirectAdmin -> заходим в "Дополнительные настройки почты"
Весь столбец должен быть пустым, кроме строки -> "Отключить greylist и callout-проверку даже для подозрительных* отправителей" - ставим галку, если её нет...
Далее опускаемся еще ниже ищем «Белый список адресов отправителей» и вставляем туда - noreply@passport.yandex.ru (это для Яндекса)
Не важно в какой почте вы собиратесь принимать почту... Заходим в почту и создаем контакт с этим емайломПосле проделанных телодвижений идем опять в Яндекс и отправляем подтверждение повторно!
Если опять ничего, то проверьте спам, в ящике.. у меня все сработало… видим код, который надо ввести в подтверждение в Яндексе, либо прейти по ссылке…!
Как отправлять сообщение с Яндекса, как будто с вашего емайл сайта
Как отправлять сообщение с Яндекса, как будто с вашего емайл сайта
У нас есть почтовый ящик ->
У нас есть перенаправление на всю входящую почту на Яндекс!
Теперь отправка с Яндекса -> заходим в почту, нажимаем написать.
В новом окне справа, где сейчас кнопка свернуть -> Развернуть -> нажимаем "от кого" и выбираем подтвержденный емайл вашего сайта!
Результат... Подтверждение почтового ящика в DirectAdmin
Результат... Подтверждение почтового ящика в DirectAdmin - работает!
После всего проделанного мне больше не нужно заходить в каждый отдельный почтовый ящик своего сайта и не проверять все по отдельности!
Достаточно зайти в Яндекс почту!
Свои комменты в ожидании переделки!
Когда сделаю не знаю!
Времени нет...
Иначе сообщение будет удалено, вас в бан - все просто!
Но если, сил нет как хочется высказать всё, что вы думаете об этом, пожалуйста - комменты от Vk - форма ниже: