ГЛАВНАЯ | HTML | CSS | PHP | JS | ЕЩЁ |

Подтверждение почтового ящика в DirectAdmin

Давайте начнём с того, зачем нужно привязывать и подтверждать свой почтовый ящик! Мы сегодня уже сделали несколько шагов для удобства пользования своей почты на нашем регистраторе.
1.Первым шагом мы создали новый почтовый аккаунт с отличным видом – admin@dwweb.ru. Согласитесь! Что выглядит классно!
2.Вторым - мы сделали переадресацию на наш почтовый ящик, ну например – я пользуюсь Яндексом!
И так! Для чего же нужно это подтверждение вашего почтового ящика в directadmin для Яндекса(ну, вы можете выбрать свой стандартный почтовый ящик которым вы пользуетесь!)

Чтобы не ходить каждый раз на новый почтовый сервис и не начинать его изучать заново... который идет в нашей панели управления сайтом всего их 3 штуки…

Подтверждение почтового ящика в DirectAdmin

И вообще у меня возникла эта необходимость еще и из-за того, что сайтов несколько и ходить каждый раз вбивать новый пароль с логином, в какой-то момент меня притомило! И вот теперь я всю почты проверяю в одном месте!

И! Если вы сделали перенаправление, то вы сможете только получать все письма. Которые будут приходить на этот емайл, но никак не отправлять с него! Вот для этой цели и нужно сделать привязку этого емайла к тому почтовому ящику, которым вы и пользуетесь!

Довольно длинное отступление получилось! Но без этого тоже никак!

Поскольку я эту операцию провожу не первый раз, то это на самом деле очень просто!

В качестве примера мы будем использовать почту Яндекса.

Идем почта – управление аккаунтом ищем - «Добавить адрес для восстановления»

Подтверждение почтового ящика в DirectAdmin

После этого выйдет новее окно, где вам нужно ввести почтовый ящик от вашего сайта. И после того, как вы отправите сообщение, то выйдет соответствующее уведомление и окно для ввода кода!

Подтверждение почтового ящика в DirectAdmin

Далее нужно немного подождать, когда придет сообщение от Яндекса. А письмо уже должно прийти вкруговую на ваш почтовый ящик, ведь переадресацию вы уже сделали!

Если письмо с кодом не пришло!?

Если письмо с подтверждением не пришло, то придется проделать некоторые манипуляции!

Заходим в "Дополнительные настройки почты"

Подтверждение почтового ящика в DirectAdmin 1.Ищем строку - "Отключить greylist и callout-проверку даже для подозрительных* отправителей" - ставим галку, если её нет...
2.Далее опускаемся еще ниже ищем «Белый список адресов отправителей» и вставляем туда - noreply@passport.yandex.ru (это для Яндекса)
3. Заходим в почту и создаем контакт с этим емайлом

Мы это делили через Web-почта Roundcube – см первый скриншот…

После проделанных телодвижений идем опять в Яндекс и отправляем подтверждение повторно!

Если опять ничего, то проверьте спам, в ящике.. у меня все сработало… видим код, который надо ввести в подтверждение в Яндексе, либо прейти по ссылке…!

Подтверждение почтового ящика в DirectAdmin

Вот и всё!

Подтверждение почтового ящика в DirectAdmin

Теперь, когда вы соберётесь посылать письмо в выпадающем списке найдите подтверждённый емайл и он будет числиться в качестве отправителя!

Подтверждение почтового ящика в DirectAdmin

Не забудь !
Оставить комментарийCOMMENTS+
Сообщений пока нет - Вы можете стать первым
BBcode
нажмите, чтобы загрузить аватар
Загрузить свой аватар(max ширина, высота = 100px) ( как это работает)

Закрыть
+=
Подписаться
Теги:
Подтверждение почтового ящика в DirectAdmin

НАШИ ПРОЕКТЫ : Проекты находятся в разной степени готовности (просто их столько, что времени не хватает…) Все статьи авторские, при копироавании активная ссылка обязательна DwWeb.ru! © 2015 - 2019