Подтверждение почтового ящика в DirectAdmin
Подтверждение почтового ящика в DirectAdmin
- Что значат -> "Подтверждение почтового ящика в DirectAdmin"
- Подтверждаем, что это ваш емайл с сайта!
- Если письмо с кодом на подтверждение емайла не пришло!?
- Как отправлять сообщение с Яндекса, как будто с вашего емайл сайта
Что значат -> "Подтверждение почтового ящика в DirectAdmin"
Зачем нужно - "Подтверждение почтового ящика в DirectAdmin"?
Подтверждение почтового ящика в DirectAdmin нужно для того, чтобы пользоваться своей привычной почтой, например "Яндекс почтой" - нужно подтвердить, что этот емайл принадлежит вам.
Самым первым шагом мы создали почтовый ящик в DirectAdmin вида ->
Чтобы получать всю почту с этого емайла, на своем привычном почтовом сервисе, например Яндекс почте, мы сделали переадресацию почты -> Пересылка почты в DirectAdmin
И дальше что!? .... следующий пункт, нам нужно настроить Яндекс для отправки почты, как будто с вашего емайла!
Почему я привожу Яндекс в качестве примера!? Просто у меня почта там...
Итак... давайте еще раз, если что-то непонятно -> какая цель!
Я хочу, чтобы зайдя в свой стандартный почтовый ящик от Яндекса, мог управлять почтой со своих сайтов! Не только получать но и отправлять!
И вот этим мы сегодня и займемся!
Подтверждаем, что это ваш емайл с сайта!
Поскольку я эту операцию провожу не первый раз, то это на самом деле очень просто!
В качестве примера мы будем использовать почту Яндекса о которой говорили уже ранее.
Идем почта – управление аккаунтом ищем - «Добавить адрес для восстановления»

После этого выйдет новее окно, где вам нужно ввести почтовый ящик от вашего сайта. И после того, как вы отправите сообщение, то выйдет соответствующее уведомление и окно для ввода кода!

Далее нужно немного подождать, когда придет сообщение от Яндекса. А письмо уже должно прийти вкруговую на ваш почтовый ящик, ведь переадресацию вы уже сделали!
Если письмо с кодом на подтверждение емайла не пришло!?
Если письмо с подтверждением не пришло, то придется проделать некоторые манипуляции!
С главной, как вы авторизовались в DirectAdmin -> заходим в "Дополнительные настройки почты"

Весь столбец должен быть пустым, кроме строки -> "Отключить greylist и callout-проверку даже для подозрительных* отправителей" - ставим галку, если её нет...
Далее опускаемся еще ниже ищем «Белый список адресов отправителей» и вставляем туда - noreply@passport.yandex.ru (это для Яндекса)


После проделанных телодвижений идем опять в Яндекс и отправляем подтверждение повторно!
Если опять ничего, то проверьте спам, в ящике.. у меня все сработало… видим код, который надо ввести в подтверждение в Яндексе, либо прейти по ссылке…!
Как отправлять сообщение с Яндекса, как будто с вашего емайл сайта
Как отправлять сообщение с Яндекса, как будто с вашего емайл сайта
У нас есть почтовый ящик ->
У нас есть перенаправление на всю входящую почту на Яндекс!
Теперь отправка с Яндекса -> заходим в почту, нажимаем написать.
В новом окне справа, где сейчас кнопка свернуть -> Развернуть -> нажимаем "от кого" и выбираем подтвержденный емайл вашего сайта!

Результат... Подтверждение почтового ящика в DirectAdmin
Результат... Подтверждение почтового ящика в DirectAdmin - работает!После всего проделанного мне больше не нужно заходить в каждый отдельный почтовый ящик своего сайта и не проверять все по отдельности!
Достаточно зайти в Яндекс почту!
подробнее.
подробнее.

подробнее.